Возврат билетов
При переносе даты проведения мероприятия все билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета.
Со всей актуальной информацией, касающейся отмен или переносов мероприятий, вы можете ознакомиться в разделе «ИЗМЕНЕНИЯ В РЕПЕРТУАРЕ»
Настоящий Регламент составлен в соответствии с требованиями ГК РФ, Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», а также иных нормативных актов.
Публичной Оферты, размещённой на сайте https://koncertsamara.ru/publichnaya-oferta/ и непосредственно в кассах продаж
Возврат оплаченных билетов осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом.
При возврате билета по инициативе покупателя и при отмене мероприятия:
1. К возврату принимаются только билеты, купленные в организации ООО «Л-Бюро». Возврат билетов может быть осуществлен потребителем не позднее 3 (трех) календарных дней до даты проведения мероприятия.
2. Возврат денежных средств осуществляется, если не оговорено иначе, в кассе ООО «Л-Бюро» расположенной в ТЦ "Вавилон" (ул. Ульяновская, д. 18) и ТЦ "Вива Лэнд" (пр. Кирова, 147) (ТОЛЬКО ДЛЯ БИЛЕТОВ, КУПЛЕННЫХ В КАССАХ)
И по электронной почте Lbilet@koncertsamara.ru (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ). Срок возврата от 3 до 30 дней. Для возврата билетов необходимо предъявить:
- заполненное по установленной форме заявление (СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ) Заявление должно быть заполнено или написано от руки.
- документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, военный билет) сканированный;
- чек транзакции (в случае оплаты билета с использованием банковской карты в кассе)
- сам билет (электронный или обычный)
3. При возврате билета в связи с невозможностью посетить мероприятие по причине болезни зрителя либо смерти лица, являющего членом его семьи или его близким родственником, подтверждающие документы необходимо отправить вместе с заявлением не позднее дня проведения мероприятия.
К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:
3.1. В связи с болезнью посетителя: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания посетителя, препятствующее посещению им мероприятия;
3.2. В связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя.
4. При возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов. (В случае, если чек транзакции утерян потребителем, он может обратиться в ООО «Л-Бюро» с письменным заявлением о восстановлении номера транзакции (для обычных билетов).
5. В случае, если билеты были оплачены банковской картой, денежные средства возвращаются только по безналичному расчету на карту. Во всех остальных случаях деньги возвращаются наличными.
6. Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября 2019 г. вступает в силу Федеральный закон от 18.07.2019 №193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о Культуре».
Согласно ст. 52.1. Закона «Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия» в случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи указанного Закона (по собственной инициативе), посетитель имеет право при возврате билета или абонемента:
- не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета или абонемента;
- менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета или абонемента;
- менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета или абонемента;
- менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.
Для абонементов на проводимые организацией исполнительских искусств зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия.
Билеты и абонементы (за исключением именных билетов, именных абонементов), реализованные организацией исполнительских искусств в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов и абонементов (в том числе льготы, скидки), по решению таких организации исполнительских искусств могут не приниматься к возврату.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость билетов, продаваемых на нашем сайте и в наших кассах, включает в себя сервисный сбор. Сумма сервисного сбора является вознаграждением компании - продавца за бронирование/ реализацию Вашего заказа. Сумма сервисного сбора при возврате либо обмене билетов, как в случае возврата по инициативе покупателя, так и в случае отмены, замены или переноса мероприятия возврату не подлежит.
При возврате билетов при отмене мероприятия возвращается полная стоимость билета. Сервисный сбор возврату не подлежит!
8. Срок возврата денежных средств от 3 до 30 дней. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен Электронный билет.
Мы в социальных сетях