Поиск мероприятий

close search

Мы в социальных сетях

Чайка

Площадка:
Театр «САМАРТ»
Дата:
07.02.2016 17:00
Тип мероприятия:
Возрастное ограничение:
16+
От 500 до 500Купить билет

Премьера состоялась: 30 июня 2011 года
Продолжительность 4 часа 00 минут,с 3 антрактами

Художественный руководитель постановки
Праудин Анатолий

Режиссеры-постановщики
Заслуженный артист РФ Агапова Ольга, Добряков Дмитрий, Маркелов Павел

Художник-постановщик
Заслуженный деятель искусств РФ Порай-Кошиц Алексей

Художник по костюмам
Граурогкайте Стефания

Художник по свету
Белозерцева Мария

Музыкальное оформление
Тонковидов Василий

Хормейстер
Заслуженный деятель искусств РФ Герасимова Наталья

Помощник режиссера
Карташова Оксана

Действующие лица и исполнители:

  • Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса  -  Заслуженный артист РФ Агапова Ольга
  • Константин Гаврилович Треплев, сын Аркадиной, молодой человек  -  Маркелов Павел
  • Петр Николаевич Сорин, брат Аркадиной   -  Заслуженный артист РФ Симкович Алексей, Заслуженный артист РФ Долгих Юрий
  • Нина Михайловна Заречная, молодая девушка, дочь богатого помещика   - Тулаева Анна
  • Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина  -  Заслуженный артист Самарской области Земляков Юрий
  • Полина Андреевна, жена Шамраева  -  Заслуженный артист РФ Шилова Маргарита, Кирилина Марина
  • Маша, дочь Полины Андреевной -   Михайлова Татьяна
  • Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист  -  Заслуженный артист России Реутов Василий, Меженный Алексей
  • Евгений Сергеевич Дорн, врач  -  Заслуженный артист РФ Захаров Сергей
  • Семен Семенович Медведенко, учитель   - Добряков Дмитрий
  • Яков  -  Сидоренко Роман
  • Работник   - Коннов Юрий
  • Горничная  -  Конева Антонина

«К «Чайке» Праудина прежде всего напрашивается резюме «интересно». Здесь очень много найдено и хорошо освежает затертый до дыр текст – это тот случай, когда после премьеры хочется пересказывать и пересказывать мизансцены. Как, например, Нина и Тригорин прощаются через толщу сцены: она внизу, он сверху, припал к полу. Как стремительно бегают в первых актах Треплев и Заречная – пока не представляют, что можно жить в другом ритме…» (Ксения Аитова, «Волжская коммуна»)