Поиск мероприятий

close search

Мы в социальных сетях

Мюзикл "Призрак Оперы"

Площадка:
ДК «Металлургов»
Дата:
23.11.2018 19:00
Тип мероприятия:
Возрастное ограничение:
16+
От 400 до 1000Купить билет

Спектакль «ФАНТОМ. ПРИЗРАК ОПЕРЫ»
музыкальная фантазия (трагикомедия) на музыку и стихи Мори Йестона
по мотивам романа Гастона Леру The Phantom of the Opera


Действующие лица и исполнители:
ФАНТОМ, призрак «Парижской Оперы», он же Эрик –
Федор ОСИПОВ,
лауреат международных конкурсов, солист театра Музыкальной комедии,
исполнитель роли Вампира в «Бале Вампиров»
КРИСТИН, его ученица —
Ирина КЛЮВИТКИНА,
солистка театра «Петербургский Ангажемент»
ГРАФ ФИЛИППДЕ ШАНДО, бизнесмен —
Сергей ГРАНКВИСТ,  лауреат международных конкурсов, солист  Михайловского театра /
Евгений БЕРЛИН, лауреат международных конкурсов
КАРРЬЕ, управляющий «Парижской Оперы» —
Сергей ДРЕЙТ, лауреат международных конкурсов, солист  Михайловского театра  /
Вячеслав Штыпс, заслуженный артист России
ШОЛЕ, новый управляющий «Парижской Оперы» —
Пётр ГАВРИЛЮК, заслуженный артист  России /
Анатолий ПУЗЫРЕВ, заслуженный артист  России /
Евгений ТИЛИЧЕЕВ, заслуженный артист  России
КАРЛОТТА, оперная дива —
Марина УЛАНОВА, заслуженная артистка  России
ЛЕДОК, министр департамента культуры –
Игорь ИЛЛАРИОНОВ, артист театра «Петербургский ангажемент»


О СПЕКТАКЛЕ
Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.